Зона Особого Внимания
 
официальный сайт 
Информация о сайте
Меню сайта
 
 


Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Форма входа


Друзья сайта
 



Приветствую Вас, Гость.
Текущая дата: Суббота, 15-Декабря-2018, 20:30

 
"Чёрная суббота" - Сочинение А. Дидурова об одном дне жизни группы.
 

И с т о р и я  г р у п п ы
 
(откуда есть пошла)
 
 1.     15.07.1974 г. – в Москве рождается С.Е. Гусев  

20.05.1975 г. – там же рождается М.В. Куликов.

2.  С 20.05.1975 по 1985 гг. – не подозревают о существовании друг друга.

3.     Лето 1985 г. – на телеэкранах страны проходит фильм «Гостья из будущего». С.Е. Гусев и М.В. Куликов узнают о своём соседстве по подъезду жилого дома и сходятся на почве общего интереса к этому фильму. Фильм положен ими в основу ролевой игры, в которой впоследствии обыгрываются все произведения Кира Булычёва, других писателей-фантастов, а также художественные и мультипликационные фильмы.

4.     Февраль 1990 г. – сознавая необходимость наличия в туристических походах гитариста, С.Е. Гусев начинает освоение гитары.

5.     Август 1990 г. – после поездки в альплагерь «Баксан» М.В. Куликов пишет первый текст. 

6.     Октябрь 1990 г. – С.Е. Гусев поступает на подготовительные курсы в МГТУ им. Баумана, где знакомится с А.С. Игнатовым (о последствиях см. ниже).

7.     1990 – 1991 гг. – М.В. Куликова прорывает, и он начинает рожать текст за текстом. От неизбежности предстоящего и понимая, чем всё кончится С.Е. Гусев обучает последнего игре на гитаре, параллельно с этим пытаясь придумать к текстам мелодии.

8.     1991 г. – рождается цикл песен «Записки идеалиста».

9.     Лето 1991 г. – на базе отдыха «Сосновый бор» М.В. Куликов знакомится с гитаристом Д.В. Кузнецовым и играет с ним несколько акустических концертов (о последствиях см. ниже).

10.  1992 – 1994 гг. – дуэт принимает название «Карт-бланш» и в домашних условиях на встроенный микрофон магнитофона «Panasonic» пишет четыре цикла песен: «Начнём с нуля», «Закономерность», «В доме моём», «Песни не о любви». Параллельно с этим М.В. Куликов начинает играть на бас-гитаре в группе Д.В. Кузнецова «ЛЭП», где знакомится с гитаристом Д.К. Орловым.

11.  Октябрь 1994 г. – А.С. Игнатов приводит С.Е. Гусева и М.В. Куликова в литературное рок-кабаре «Кардиограмма», с целью выступления там. Руководитель кабаре А.А. Дидуров безжалостно выбраковывает всё сделанное с 1975 по 1994 г., однако предлагает присутствовать в кабаре в качестве зрителей, дабы набраться ума-разума.

12.  Осень – зима 1994 г. – М.В. Куликов продолжает писать тексты и, в конце концов, добивается от А.А. Дидурова  разрешения выступить в кабаре. Среди зрителей кабаре находится вокалист – Д.В. Морозов, группа принимает название «Стикс» и приступает к репетициям.

13.  Апрель 1995 г. – первое выступление группы «Стикс» в кабаре. Состав:

              Денис Морозов – вокал, гитара;

                   Сергей Гусев – соло-гитара;

                   Максим Куликов – бас.

14. Осень 1995 г. – группу покидает Д.В. Морозов, вокалистом становится М.В. Куликов. Эпизодически в качестве бас-гитариста появляется Д.К. Орлов из группы «Дредноут» (бывший ЛЭП). В этом составе группа играет один раз. Больше А.А. Дидуров к микрофону не выпускает.

15. 1996 – 1997 гг. –  М.В. Куликов продолжает писать тексты, которые всё больше устраивают А.А. Дидурова и самого М.В. Куликова. Дуэт «Стикс of блюз» (бывший «Стикс») начинает регулярно выступать в кабаре, в частности благодаря тому, что С.Е. Гусев становится основным звукорежиссёром кабаре, и ставит неудобоваримые эксперименты со звуком на самом себе.

16. Лето 1997 г. – А.А. Дидуров решает, что М.В. Куликову пора браться за ум, и начинает драть его как сидорову козу по поводу его отношения к собственным текстам. В результате появляется обойма из пяти песен: «В демисезонном сквере...», «Панки», «Для меня ты была...», «Посвящение метрополитену», «Милая», а вокалистом становится С.Е. Гусев.

17. Сентябрь 1997 г. – первое выступление дуэта «Максер» (бывший «Стикс of блюз») на людях – на нескольких площадках во время празднования 850-летия Москвы.

18. Окончательно уйдя из группы «Дредноут» в коллектив вливается в качестве гитариста Д.К. Орлов. В этом составе, пригласив на перкуссию Е.Д. Воронову, группа выступает в эфирах радио «Эхо Москвы» и радио «Рокс».

19. Февраль 1998 г. – М.В. Куликов плотно берётся за бас гитару, группа приобретает «электрическое» звучание и принимает новое название – «Вирус-квартирус».

Состав: Сергей Гусев – вокал, гитара, ритм-бокс;

              Денис Орлов – соло гитара;

              Максим Куликов – бас;

              Анна Татаринцева – бэк-вокал.

(Недолгое время в качестве бэк-вокалистки  выступала Елена Севостьянова. Позднее Татаринцева  тоже ушла, из чего был сделан вывод, что вокалистки в группе долго не живут).

20. 1998 – 1999 гг. – Группа продолжает играть втроём и начинает думать о более серьёзных выступлениях. В качестве гитариста приглашается ещё один член экипажа бывшего «Дредноута» – Дмитрий Кузнецов. В ноябре 1999 г. на репетиционной базе группа знакомится с барабанщиком  Александром Данилевичем, принимает окончательное название – З.О.В. – «Зона Особого Внимания» и начинает отработку программы.

21. 6 сентября 2000 г. – концерт  группы З.О.В. в «Р-Клубе».

Состав:

Сергей Гусев – вокал, гитара;

Денис Орлов – гитара;

Дмитрий Кузнецов – гитара;

Максим Куликов – бас;

Александр Данилевич – ударные.

22.Millenium – после нескольких концертов в группе возникают серьёзные разногласия по поводу дальнейшего творчества. Кузнецов, Орлов и примкнувший к ним Данилевич начинают выражать недовольство музыкальным и литературным материалом в том виде, в каком предлагают его Гусев и Куликов.  После нескольких бесплодных попыток возобновить репетиции и на фоне конфликта между Гусевым и Куликовым по поводу содержания и эстетического качества его текстов Кузнецов, Орлов и Данилевич покидают группу. 

23.Февраль 2001 – после нескольких неудачных проб разных гитаристов, в группу приходит Дмитрий Олейников. Немедленно возобновляются репетиции, иногда совмещённые с выступлениями в кабаре, благодаря высокому техническому потенциалу нового гитариста. Возвращается старая проблема – отсутствие барабанщика. 

24. Весна 2001 г.  -  выступив на нескольких концертах, Олейников исчезает в неизвестном направлении, все попытки его найти ни к чему не приводят.

 Продолжение следует...